Это региональная модель поддержки и сопровождения профессионального становления молодого учителя в первый год работы.
Работа начинается с формирования групп учителей, которые приступили к работе в школе впервые после получения профильного образования.
Ежегодно в программе две выездные сессии (октябрь, апрель), встречи с представителями органов образования, народными учителями РФ, кандидатами педагогических наук, посещение лучших открытых уроков, участие в мастер-классах (в том числе по инклюзивному образованию), психолого-педагогические тренинги на разных образовательных площадках области по вопросам, вызывающим наибольшее опасение и трудности у слушателей именно этого сезона.
По итогам работы участникам предложено защитить свои проекты. При успешной защите выдаются рекомендации к аттестации на первую квалификационную категорию.
Эффективность реализации этой модели достигнута за счет того, что участники повышают уровень своей компетентности не только от наставников, но и во время взаимодействия с выдающимися представителями отрасли образования Тюменской области и друг от друга.