Подведены итоги заочного этапа олимпиады «Педагог – это призвание» 2024 года.
Организаторы отмечают, что в этом году (а это только вторая олимпиада) поступило несколько сотен заявок от талантливых педагогов и команд. После тщательного рассмотрения заявок и проведения экспертизы только 30 участников прошли в очный этап олимпиады.
Преподаватель Ишимского педагогического института им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» Кунгурова Ирина Михайловна и Гультяева Анастасия Владимировна,«Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова» ЯНАО стали лауреатами в номинации “Педагогические работники, занятые в деятельности психолого-педагогических классов”. А в номинации “Региональные программы организации деятельности психолого-педагогических классов” лауреатом стала Герчес Наталья Ивановна, профессор Центра развития профессионального образования и региональных проектов Регионального института развития образования, региональный куратор классов психолого-педагогической направленности ЯНАО.
Им, как и остальным финалистам, предстоит публично представить свои проекты очно 6-7 ноября в Российской академии образования.
Напомним, что РАО и Общероссийский Профсоюз образования проводят олимпиаду «Педагог – это призвание», чтобы выявить и распространить лучшие практики реализации моделей и механизмов организации деятельности классов психолого-педагогической направленности.
В олимпиаде принимают участие представители организаций, разрабатывающих и курирующих региональные и внутришкольные модели и программы организации деятельности психолого-педагогических классов, а также педагогические работники, ведущие учебно-методическую, воспитательную и профориентационную деятельность психолого-педагогических классов.
Всего три номинации:
– региональные программы организации и сопровождения деятельности классов психолого-педагогической направленности;
– внутришкольные программы, направленные на реализацию деятельности психолого-педагогических классов;
– педагогические работники, осуществляющие сопровождение и реализацию деятельности психолого-педагогических классов.