В Год корпоративной культуры Общероссийским Профсоюзом образования был объявлен музыкально-поэтический конкурс на создание гимна Профсоюза. Участие могли принять как самодеятельные авторы – профсоюзные активисты, члены Профсоюза, так и профессиональные поэты, композиторы. Проект мог быть подготовлен индивидуально, либо в соавторстве.
Представители Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры своевременно направили свои работы в оргкомитет конкурса ( в период с 1 сентября по 25 ноября 2022 года), однако были и те, кто, к сожалению, не успел это сделать.
Отметим, что организаторы отнеслись ответственно ко всем представленным творческим проектам и увеличили сроки конкурсной экспертизы.
Теперь интрига подошла к концу — Общероссийский Профсоюз образования опубликовал итоги музыкально-поэтического конкурса на создание гимна Профсоюза.
В число победителей работы наших земляков не вошли, однако были отмечены авторы, чьи композиции, по мнению жюри, могут использоваться на внутрисоюзных мероприятиях в качестве корпоративных песен Профсоюза (с согласия авторов и их обязательным указанием), среди них — Торгашова Любовь Викторовна, член первичной профсоюзной организации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №56 »Северяночка» г. Нижневартовска (ХМАО — Югра), которая признана лауреатом конкурса.
Произведения победителей будут рассмотрены на заседании постоянной комиссии Центрального Совета Профсоюза по организационным вопросам и кадровой работе, а композиция, которая ляжет в основу гимна Общероссийского Профсоюза образования, будет утверждена на ближайшем заседании Исполнительного комитета Профсоюза. Гимн Профсоюза, утверждённый Исполнительным комитетом Профсоюза, будет записан в классической версии для хора и оркестра, а также в инструментальном варианте. Также планируется и новое прочтение, понятное молодой аудитории.
После утверждения, гимн Общероссийского Профсоюза образования будет звучать следом за гимном Российской Федерации на открытии официальных профсоюзных мероприятий.