Close

Нижнетавдинские молодые педагоги: «У меня это хорошо получается!»

Завершая учебный год, Нижнетавдинская районная организация Профсоюза провела форум молодых педагогов под говорящим названием «У меня это хорошо получается». Такой формат мероприятия помог максимально раскрыть тему, дав возможность молодым педагогам представить свои успешные наработки в сфере образования.

 

Форум объединил активных, неравнодушных и заинтересованных в своей профессии молодых педагогических работников:

Баталову А.В., учителя истории и изобразительного искусства филиала МАОУ «Нижнетавдинская СОШ» — «СОШ с.Антипино» («Это хорошо у меня получается»);

Мерзлякову К. С., учителя начальных классов МАОУ «Нижнетавдинская СОШ» (мастер-класс «Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников»);

Павлюк А. С., учителя иностранного языка филиала МАОУ «Велижанская СОШ» — «СОШ с.Бухтал» («Формирование мотивации к учению»);

Кожевникову А. С., учителя русского языка и литературы филиала МАОУ «Велижанская СОШ» — «СОШ с.Средние Тарманы» (мастер-класс «Игровые технологии»);

Луневу Д. Е., учителя начальных классов МАОУ «Нижнетавдинская СОШ» (мастер-класс «Отработка навыков орфографической грамотности у учащихся начальной школы»);

Казаченко А. А., учителя начальных классов филиала МАОУ «Велижанская СОШ» — «СОШ п.Березовка» («Игровые технологии»);

Дачаева Р.С., учителя иностранного языка МАОУ «Велижанская СОШ» («Исследовательская и проектная деятельность»);

Исакину А. Ф., учителя информатики филиала МАОУ «Нижнетавдинская СОШ» — «СОШ с.Киндер» (мастер-класс «Кодирование и считывание информации»).

 

Участники и организаторы отмечают, что благодаря  творческой атмосфере, открытому взаимодействию и слаженной командной работе удалось создать эмблему и девиз Клуба молодых педагогов, а также получилось откровенно поделиться и перенять самое важное —  уникальный опыт и эффективные педагогические практики.

 

Режим обмена опытом именно среди молодых педагогов позволяет учитывать особенности современного мира, взгляды, интересы конкретного поколения детей, так сказать проверить более короткую цепь событий на ошибки, нежели сравнивать с длинной и весомой цепью опытных наставников. Однако такой подход может быть всего лишь частью комплексной работы становления педагога, которая не может пройти гладко без работы с наставниками. Каждое мероприятие имеет свою цель, свои особенности, молодому педагогу надо быть частью каждого события и всё получится!