Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the popup-builder domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/7/79177779502/domains/tyumprof.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Совместная работа клуба «Наставник» и Школы молодого педагога в Тюмени — Тюменская межрегиональная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации

Одним из направлений работы Профсоюза является участие в формировании педагогического корпуса, способного решать задачи, поставленные государством и обществом на современном этапе.

Во многом этому способствует развитие наставничества.

В связи с чем, профсоюзные организации сегодня взяли на себя ответственность за оказание методической и практической помощи начинающим наставникам, объединив их в клубы.

 

В Тюмени по инициативе городской организации Профсоюза образования создан и действует клуб «Наставник». Он объединяет лучших педагогов города, с главной целью – сформировать институт наставничества в школах и детских садах.

 

Информационно-методический центр города Тюмени совместно с Тюменской городской организацией Профсоюза образования и коллективом школы № 94 г. Тюмени организовали встречу наставников и молодых педагогов на тематической площадке.

Начальник отдела Информационно-методического центра г. Тюмени Зухра Исхакова предложила целевую модель наставничества в паре «Учитель — учитель», отметив, что основная цель наставничества — помогать молодым педагогам, оказывать им своевременную помощь в профессиональном развитии.

— Грамотно организованная работа с педагогами — один из факторов их профессионального роста, успешной адаптации молодых педагогов. Однако важно и встречное стремление молодого педагога к саморазвитию, к успешному овладению профессиональными умениями, к повышению своего мастерства. Наставничество в конечном итоге способствует удержанию молодого педагога в профессии. А это будущее школы, образования, страны, — считает Зухра Гайнуловна.

Эффективные практики наставничества из своего опыта работы представил коллектив школы № 94 города Тюмени. Педагоги – наставники и молодые специалисты провели интересные мастер-классы. Запоминающим событием стала литературная гостиная.

— Заседание было очень продуктивным. Уверена, выступления вдохновили многих на активизацию работы в своих клубах «Наставник» и развитие кадрового потенциала. При этом мы не только слушали и запоминали, нам всем удалось стать активными участниками уроков, которые провели для нас учителя – Наставник и молодой педагог. В завершении мы очутились на литературной гостиной, где ответы на вопросы каждый уже находил в своем сердце… — делится впечатлениями Анастасия Гелеханова, член клуба «Наставник», старший воспитатель детского сада № 61 г. Тюмени.

И административные, и педагогические работники заинтересованы в использовании разнообразия оптимальных форм и видов наставничества. То есть развитием и совершенствованием наставничества заниматься нужно. Особенно от того, что оно играет одну из ведущих ролей в национальном проекте «Образование»…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *